Поиск и полезность

Глубоко уважаемая поисковая система Яндекс, по какой то одной ей известной причине считает этот сайт не достойным для индексации. Сей факт меня очень расстроил и я решил пообщаться с мифическим персонажем имя которому Платон Щукин. Сразу скажу, что общаться с ним не просто. Он все время норовит прислать стандартный ответ, мол, наш поисковый робот шарит и как только он найдет на страницах сайта уникальную и полезную пользователям информацию, так страницы сайта сразу же попадут в индекс.

В этом ответе меня смутила лишь одна вещь. Как бездушная машина может определить полезность информации. С уникальностью информации все просто. Если одно и то же повторяется на тысячах сайтов, то в принципе 1001 сайт можно не включать в индекс по причине не уникальности информации. А вот как определить полезность какой либо информации? Правильный ответ никак! Полезность той или иной вещи или информации полностью зависит от контекста или ситуации. Классический пример в сказке про царя Мидаса. Все к чему прикасался сей царь превращалось в золото. Первоначально царь считал золото крайне нужным и полезным, но затем ситуация изменилась. Царю захотелось кушать и то же самое золото стало крайне бесполезным, в отличии от той еды, которая в него превращалась.

Если вдуматься в ситуацию, то поисковая система Яндекс, в лице Платона Щукина,  крайне не осмотрительно рекомендует наполнять сайт полезной информацией, так как оценить информацию по критерию полезности принципиально невозможно в отрыве от контекста.