Немного пояснений по принципу устройства программы. Все перемещения инструментов фиксируются тремя видами документов.
- Поступление инструментов — для случая покупки.
Инструмент может поступить сразу сотруднику или на склад. - Перемещение инструментов — для случая внутренних передач между сотрудниками и складами.
- Выбытие инструментов — для списания сломанных и тому подобное.
Все документы требуют заполнения минимальной информации, когда, что и откуда и куда. На основании документов формируется вся информация о наличии и движении инструментов. Для получения информации надо использовать отчеты, тут как раз если не хватает какого либо отчета, то разработчик всегда может добавить в программу новый.
По основным двум вопросам «у кого и в каком количестве находится конкретный инструмент ?» и «какие инструменты числятся на конкретном складе или сотруднике ?» информацию можно получить через Список инструментов и Список сотрудников (складов) соответственно.